Окончила ЛГУ им.А.С.Пушкина в 2007 году по специальности: Логопедия
Специальность по диплому: логопедия
Квалификация по диплому: учитель-логопед
Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки: 2014
Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта», удостоверение №04370
«обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» - 2018
«Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» - 2018
ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их.
Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие. Для развития фонематического слуха, предлагаются игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений.
Игры:
2.Поймай последний звук в ладошку. Медленно произносить слово и последний звук, выделяя голосом, произнести в ладошку. "Какой звук поймал в ладошку?"
5.Назови слово по звукам. Ш..а..г - ш... а... г..., лес - ль...э...с...
Прочитайте детям
Скачет-скачет заинька
Женя баловался, |
Катя с Ксюшей на качели, Вверх-вниз, вверх-вниз. И теперь наверняка, Будут помнить букву… (К) Захомячил хомячок, |
Консультации для родителей